Сотрудники челябинской клиники отказались своевременно помочь инвалиду

Сотрудники челябинской клиники отказались своевременно помочь инвалиду

Поводом для прокурорской проверки послужило обращение жителя Чебаркуля, инвалида второй группы. По информации сайта В«Челябинск.руВ», в своем заявлении мужчина сообщил, что вместо того, чтобы оказать ему помощь в день обращения в клинику, в регистратуре ему был выдан талон с указанием даты и времени визита. В соответствии с законодательством, выдача талона не является внеочередным видом обслуживания, что является серьезным нарушением.

Как отметили в чебаркульской прокуратуре, в ходе проверки было установлено, что автор заявления был не первым инвалидом, кому в данном медицинском учреждении стоматологические услуги были оказаны ненадлежащим образом. Законом здесь пренебрегали систематически и обслуживали инвалидов I и II групп не в день обращения, а по талонам. В связи с установленными фактами, прокурор выдал руководству поликлиники предписание об устранении нарушений закона и потребовал привлечь к дисциплинарной ответственности всех виновных, в число которых вошла и сама заведующая.

Отметим, случаи нарушения прав людей с ограниченными возможностями здоровья встречаются регулярно и повсеместно. В то же время общественные организации инвалидов борются с произволом в учреждениях и пытаются отстаивать интересы своих подопечных.